ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ
"КЛЕТОЧНОЕ ДЫХАНИЕ"
ПРИЗНАКИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
|
БЕСКИСЛОРОДНЫЙ ЭТАП (ГЛИКОЛИЗ)
|
КИСЛОРОДНЫЙ ЭТАП
|
ГДЕ ПРОИСХОДИТ?
| |||
ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ
| |||
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
| |||
ЭНЕРГИЯ
| |||
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ АТФ
| |||
УСЛОВИЯ ПРОТЕКАНИЯ
|
ВОПРОСЫ УЧАЩИМСЯ 11 КЛАССОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1. Предпосылки, движущие силы, единица эволюции, результаты эволюции по Дарвину и СТЭ.
2.Пути достижения биологического прогресса (арогенез, аллогенез и катагенез)
3. Какие предпосылки эволюции создают элементарный эволюционный материал?
4. Уметь сравнивать стабилизирующий и движущий отбор. В результате какого отбора образуются реликтовые виды?
5. Аналогичны и гомологичные органы, знать примеры и пути образования.
6. Биологический прогресс и регресс, знать характеристику и приводить примеры видов.
7. Виды борьбы за существование по СТЭ, примеры.
8. Знать все категории древнейших, древних предшественников вида Человек Разумный.
9. Биологические и социальные факторы антропогенеза.
10. Уметь характеризовать изменения скелета человека в связи с прямохождением.
11. Знать образ жизни и названия древнейших, древних людей и людей современного типа.
12.Знать рудименты и атавизмы человека.
13. Уметь объяснять морфологические особенности разных рас, доказывать их единство.
14.Биосфера, границы жизни.
15. Круговорот воды, кислорода, азота и углекислого газа.
11. Знать все основные термины из выбранных глав и уметь грамотно их характеризовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий